Playboy откажется от печатной версии издания

Пикантное печатное издание для мужчин, детище Хью Хефнера, выходящее в свет с 1953 года, лишится печатной версии.

Фото: Playboy

Глава издательского дома заявил, что руководство планирует сосредоточиться на сфере распространения издания, большей печатной. В текущем году, издательство переключится с медиа-бизнеса на бренд-менеджмент. В Playboy Enterprises намерены сократить деятельность, касающуюся лицензионных соглашений и сосредоточиться на партнерстве и различных проектах. Если ранее в компании оправдывали полученные финансовые убытки, то сегодня руководство уже не считает, что печать является действительно хорошим способом общения с почитателями.

В данный момент издательский дом ведет переговоры о приобретении 35% ценных бумаг у наследников Хефнера. Известно, что вопрос стоит только в правильной оценке этих активов.

Между основателем издательского дома и Rizvi Traverse, владеющей контрольным пакетом ценных бумаг, существовала договоренность о печати, однако уход из жизни первого позволит руководству уйти от медиа-составляющей. Ежедневная американская деловая газета на английском языке The Wall Street Journal сообщает, что решение еще не принято.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей