За последние пару лет российский авторынок оставила треть продаваемых моделей автомобилей
С момента наступления кризисного положения с рынка ушло порядка 140 легковых моделей, как следует из опубликованного сегодня, 9 марта, комментария аналитического агентства AUTOSTAT.

Фото: 365news.biz
Еще в 2014 году отечественному потребителю предлагались свыше 400 моделей, однако по итогам прошедшего года выбирать осталось из 270. По словам А. Тимерханова, главы пресс-секретариата агентства, в нынешних условиях серьезного спада объемов реализации зарубежные автопроизводители вынуждены ставить на самые ходовые машины, гарантированно пользующиеся и без того ослабленным спросом.
Кроме сниженной состоятельности усредненного покупателя, на исчезновение с рынка многих моделей повлияла также необходимость выполнения нормативных требований в плане оборудования новых машин отечественным механизмом безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС».
Ввиду нежелания соглашаться на таковую сертификацию концерн BMW, например, принял решение вывести с российского рынка модельные линейки 5-series, компактный семейный универсал Active Tourer, купе 2-series, купе с кабриолетами 4-series и 6-series, родстер модели Z4 и даже перспективную гибридную модель i8.