Обновленный Jeep Wrangler обзавелся алюминиевым кузовом

Автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler, после обновления стал чуть легче, он обзавелся переработанной полноприводной системой, мягким верхом с электрическим приводом и 33-дюймовыми покрышками для езды по бездорожью (версия Rubicon).

Обновленный Jeep Wrangler обзавелся алюминиевым кузовом

Фото: motor.ru

Это уже четвертая версия Jeep Wrangler, она получила жесткую раму. Новинка имеет алюминиевые капот, двери и обрамление ветрового стекла. Это позволило облегчить автомобиль более чем на 90 кг. Створка багажного отделения изготовлена из сплава магния и алюминия.

Вибрация капота устранена усилением замков, кроме этого конструкторы изменили формы вентиляционных отверстий, расположенных на крыльях автомобиля. Число болтов, удерживающих лобовое стекло сократили до 4. Существенная разница, учитывая тот факт, что раньше для того, чтобы опустить ветровое стекло необходимо было открутить целых 28 болтов.

Впервые, новинка получила спойлер.

Потенциальному покупателю доступны три вариации новинки с разными видами крыши: жесткой модульной, мягкой съемной и несъемной крышей. Последняя оснащена электрическим приводом.

В базовой комплектации будет доступен 3,6-литровый силовой агрегат V6 с отдачей 289 л.с. (при 400 Нм). Кроме этого тут будет установлен стартер-генератор с ременным приводом и 48-В бортовой сетью. Предварительно известно, что годом позже будет представлен новый дизельный силовой агрегат на 3 л, подробности о котором не разглашаются.

Версии Sport и Sahara имеют полный трансмиссионный привод Command-Trac (2.72:1) с возможностью подключения передней оси прямо во время движения. Дополнительно будет доступна версия с постоянным полным приводом, включая задний дифференциал повышенного внутреннего трения Trac-Lok.

Версия Rubicon будет иметь полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac, дифференциалами с электроблокировкой и деактивируемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Клиренс новинки подрос до 277 мм, угол въезда увеличился до 44°, съезда — 37°. Автомобилю не страшен брод до 760 мм.

Новинка получила новый салон и массу систем безопасности. В продаже автомобиль появится в следующем году. Очевидно, что первым рынком реализации станет рынок США.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей

Scroll To Top