Google позволяет теперь заблокировать медийные рекламные вставки

Причиной этого указывается недопустимость настроек по-умолчанию, когда таргетированному объявлению известно о пользовательском поведении в сети больше, чем того следовало бы. Google к тому же стремится не демонстрировать одинаковые рекламные вставки на различных конечных устройствах пользователя либо в разных браузерах на конкретной машине.

Фото: elama.ru

Заблокировать отдельных поставщиков рекламного контента теперь можно будет собственно в поисковом механизме Google, на каналах YouTube, в почте Gmail, а также на сторонних веб-сайтах посредством специального инструментария, который доступен с начала текущего года.

Рекламная площадка Google охватывает свыше 40% всего медийного профильного рынка. Это касается в том числе объявлений, публикуемых на громадном количестве сторонних ресурсов при помощи инструментов Google. Целевые сведения для таргетированной рекламы берутся при этом из истории пользовательских браузеров, а также непосредственно из учетных записей конечных пользователей.

Нужно напомнить, что ранее компания заявляла о готовности возместить весь объем понесенных пользователями ресурса DoubleClick убытков из-за мошеннической рекламы. Facebook, к слову, также корректирует собственную политику, разрешая рекламодателям расширять целевую аудиторию за счет посетителей реальных торговых площадок за пределами Интернета.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей